моя прелесть

stepbystep_hdr

Сергей Степаненко

фотожурнал пейзажиста


Предыдущий пост Перепостить Следующий пост
Первые листочки
моя прелесть
stepbystep_hdr
Весна полноценно вступает в свои права. Начинают раскрываться первые почки и цветочки фруктовых деревьев.
Все фото сделаны на Гелиос 44-2 с одуванчиком. Мне очень нравиться как он моет фон.
1.


2. тут использовал среднее макрокольцо на М42, накрученное между Гелиосом и камерой


3. Цветочки черешни вот-вот распустятся


4. лохматушки


5. у грибов тоже всена



  • 1
Очень классно Еще очень круто на кропе моет Гелиос 77.

спасибо. Гелиос 77 не видел ни когда в живую:). Мне мой гелиосс 44-2 по наследсвту остался, точнее даже 2 шт. Один разjбрал - никак не доделаю с него tilt-shift:)

Edited at 2013-04-22 08:32 (UTC)

клево. за свою цену реально интересно играться и делать такие карточки. молоток!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account