моя прелесть

stepbystep_hdr

Сергей Степаненко

фотожурнал пейзажиста


Previous Entry Перепостить Next Entry
TuningFest 2010. Часть 2 - Девчoнки
моя прелесть
stepbystep_hdr
В Превой части TuningFest 2010 были тачки. Как же крутые тачки без девчонок? Так не бывает. Смотрим на красивых девчонок TuningFest'а

1. Сестричка:)


2.


3. Разограваем публику


4.


5.


6.


7.


8.


9. Фейерверк в честь открытия TuningFest 2010


10.


11. Настраиваем аппаратуру


12. Танцы продолжаются


13. С девушкой с бодиартом все ну очень хотели сфоткаться:)


14. На глазах у публики девушку раскрашивали в цвет жирафа - эмблемы фирмы по разукрастке авто


15. Разукраска происходила методом распыления краски


16. Фотографы так и падали в обморок от таких форм:))


17. Да, девушка ну ооооочень талантлива от природы:)


18. Художник прелипил шаблон


19. и закрасил кисточкой черной краской по шаблону


20. Окрасившись в жирафа, девушка немно попозировала


21.


22.


23. Со всеми девушками можно было сфотографироваться. Вот мой старый друг Серёга тоже отметился:)


24. Я зашел на второй этаж выставочного центра пощелкать сверху. Серёга тем временем спустился вниз и попросил сестричку на БРДМ попозировать.


25.


26. Голубоглазая красавица


27. Девушка-Mazda


28. После пошел на улицу. Там девчонки отжигали на крыше тачки.


29.


30. Опаньки:)


31. Девчонки устроили мини лесби шоу на крыше


32.


33.


34.


35.


36. Потом вытянули парня из толпы и начали стягивать ему штаны и всячески обтанцовывать...


37.


38.


39.


40. Танцы в красивом свете


41. Далее было небольшое Fire Show в исполнении полицайш

Также другие Fireshows можно посмотреть у меня в ЖЖ

42. B тут совсем неожиданно на арену Fire Show вышла фигуристая полицайша и сняла с себя кофточку


43. Совсем сняла


44.


45. Ой, меня сфоткали


46. Еще одна девочка-Mazda


47. Девчонки поиграли в радиоуправляемые машинки


48. Прикольные машинки, девчонкам понравилось






смотрите также TuningFest 2010. Часть 1 - Машинки

  • 1
утром под кофе хорошо пошло! ))
Спасибо! ))
Девчонки реально круче тачек!

В пилотке особенно понравилась

да, девченки очень красивые были:) на тачки мало кто смотрел, когда девченки появлялись:)))

девочки были явно лучше чем техника и ее количество )

ням-ням однако

браво! хорошие живые снимки. эхх, Харьков - таких девушек больше нет..:)

почему это таких девушек больше нет?

это в смысле - НИГДЕ БОЛЬШЕ таких нет:):), кроме родного Харькова...

аааа, ну с этим польностью согласен:))

Ай хороши. Знал бы, что такое будет, точно б туда пошел :) Не так они этот тюнинг фест рекламировали :)

хорошие,живые фото-приятно смотреть

Честно говоря, некоторые фотки снизу ну его нафиг.

Именно снизу вверх! Только так и надо снимать!

так ноги длиннее:))

Не, я согласен про ракурс, но на некоторых просто все дефекты кожи, вен видно. Ну а под юбкой что видно, то отдельный разговор :)

Блядство сплошное. Только у Мазды симпатичные девчонки, остальное -- ужас-ужас.

как говорится на вкус и цвет...

Вау, супер!
Вот это у вас там отжиг был:)))
У нас на тюнинго шоу девочек меньше было(

Побольше таких красочных шоу и жизнь на Украине станет веселее.Снято Классно !!!!!!!!!!!!!!!!!!

маздам зачод! девушка-жираф уродливо смотрится, как поджареный поросенок... Ну не знаю, что тут все нашли такого, чего нигде больше нет кроме Харькова? Красивых девушек не видели чтоли.

странные у тебя вкусы...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account