моя прелесть

stepbystep_hdr

Сергей Степаненко

фотожурнал пейзажиста


Previous Entry Перепостить Next Entry
Песочная сказка
моя прелесть
stepbystep_hdr





































































































  • 1
Это чё, про Давтяна чтоле???

ЗЫ: когда я вижу очередь на вход в городок меня тошнит, а когда думаю сколько денег угрохали тошнит втройне. Мотивы до конца не ясны.

ЗЗЫ: фото бесподобные как бы то ни было!!!

к Кернасу на ковер%)))
бабки потратили, а детям радость:)

Спасибо! отличная фотосессия!

круто, надо таки сходить посмотреть.
Совершенно порнографическая барышня у них там лежит, кстати, детям на радость:)

+1

Ну а фотки замечательные, за что спасибо автору!

Блин. Такое ощущение после просмотра, что я в каком-то мухосранске живу. У нас в Ижевске такое фиг увидишь! А ведь какая никакая, а столица республики. Вобщем, респект и уважуха тем, кто сотворил такое чудо!

Охотно бы поменял сей цирк на возможность купить ваш ИЖ-46М. У нас их днем с огнём...

Зимой был такой же ледяной городок. Моё личное мнение - эти сооружения возводятся для того, чтобы занять главную площадь города и сделать невозможным проведение там каких-либо политических акций. У нас городские руководители просто полный... вперёд. Мафия.

За эти деньги можно было бы весь город детскими площадками утыкать. А этого как раз - хрен.

Везде мафия =)) Но обычно... менее художественно они работают...
А ИЖ-46М можно как-то заказазать наверно через инет? http://www.exspo.ru/files/ttx2880.htm например =) А что, прямо ОЧЕНЬ надо?

Заказать сложно - не доставляют почтой оружия в Украину...
Очень надо, ага. Более дорогую игрушку совесть не позволяет купить, а менее серьезную - не хочется. Ну, как всегда в общем =)

Интересно, а как вся эта сказка чувствует себя под дождями/ливнями/грозами?..

говорят- опыскали хренью какой-то водойстойчивой

Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот бот не имеет отношения к Блогуну © Очень НадежныйИсточник

Спасибо, красиво.
А фотка насчёт "кто направо пойдёт ... кто налево пойдёт ..." - с бааааальшим политическим намёком. Автору текста - отдельный респект ;-)

(Deleted comment)
из разных народных

Немерянно порадовали последние две тетки. Они, хоть и не песчаные, а очень даже пенополиуретановые, но обликом имимикой живо напоминают мне нашего киевского мэра -- Черновецкого. ;-)

Очень Здорово! Всегда удивляюсь мастерству человеков!

Спасибо :) Хорошие фотографии

Мне понравилось. В конце-концов, площадей много, маршировать можно где угодно. И "принцесса" опять же... :)) Хотя это, вроде как и шамаханская царица, но видно, что старались творцы. :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account