моя прелесть

stepbystep_hdr

Сергей Степаненко

фотожурнал пейзажиста


Previous Entry Перепостить Next Entry
Oktoberfest 2010
моя прелесть
stepbystep_hdr
Oktoberfest в Мюнхене - это сплошное сумашествие. по городу и на работу немцы ходят в национальных наряд. Женщины в платьях с открытой грудью, а мужики в кожаных шортах с подтяжками, цветных рубашках и ботинках сти лизированных под старину. Народу понаехало со всего мира. Слышны голоса итальянцев, американцев, японцев, русских вобщем всех народов мира. По метро шатается хорошо подвыпивший народ.
Oktoberfest проходит на большой площадке Theresienwiese. Тут развернуто с десяток больших шатров и куча аттракционов.
Сам Oktoberfest хорошо организован: куча секурити и полиции для укрощения особо резвых, мед помощь с носилками для не расчитавших свои силы поспевает из неоткуда.
В этом году Oktoberfest особый - исполняется 200 лет Oktoberfest'у.

1. Портрет Oktoberfest'a



2. стрельба


3. на Oktoberfest множество аттракционов


4. толи баба толи мужик ударял молотом


5. мужик?


6. почти все девушки были одеты с национальные костюмы Баварии


7.


8. аттракционы


9. на этот после пива лучше не садиться:)


10. порадовал больше всего дом ужасов


11. мужик стоял с удочкой, вместо крючка матерчатый паук. мужик опускал его на проходящих мимо девушек, что бы пугнуть их. Девки визжали от перепуга. прикольно:)


12. классно работали зомби. Фреди закрыл зомби в гробу.


13. портрет на память:)


14.


15. зомби пил жидкость зеленого цвета


16.


17. американские горки


18. сюда точно после пива не следует лезть:)))


19. идем внутрь тентов, где пьют пиво. В каждом тенте помещается порядка 7000 человек. Люди заказыват места тут за несколько месяцев. Просто попасть на свободное место не возможно.


20. тент со 2-го яруса. В центре оркестр играет заводную музику и люди, уже поддав, начинают танцевать на скамейках.


21. Через несколько дней я попал сюда с сотрудниками конторы. Чтото типа корпоратива. Было заказано 2 стола на 16 человек.

глаза жаждут пива


22. Официантка


23. по тенту разносили бублики. Бублики не простые, а посыпаны кусочками соли. Так что к пиву самое оно:)


24. официанты разносили еду на огромных подносах


25.


26. в тенте стоит реальных шум голосов и звучит заводная музыка. Говорить по телефону не так просто


27. девчонки попросили чтобы я их сфоткал


28. Курочки готовятся прямо на месте.


29. можно было купить футболку на память


30. вездесущие японки толи китаянки.


31.


32. Стандартная порция - пол курицы на человека


33. продавщица сувениров Oktoberfest'a


34.


35. народ такцуе и поет, стоя на лавках


36.


37. ням-ням


38. Общий вид тента


39. девушка из Греции. Как правильно сказать гречанка или гречка?:)))


40.


41. этой девочке не сразу понравилось, что я ее фотографирую







смотрите также Октоберфест парад

  • 1
на 13 Франкенштейн, на 30 скорее китаянки и гречанка правильней
спасибо, интересно

Масштаб движухи впечатляет!

та да, это надо прочувствовать изнутри, дух Октоберфеста:)

Мощное действо!
>вездесущие японки толи китаянки.
шото сильно носатая как для японки )

почему картинки так сильно искажены?

Ваш пост был признан прекрасным и процитирован на best_3_0.
Мы готовы перевести на Ваш яндекс-кошелёк скромное вознаграждение в 100 рублей, если Вы сообщите номер кошелька в комменте к публикации на best_3_0. Если Вам не нужен Ваш гонорар, напишите об этом там же, и мы с радостью переведем его в фонд «Справедливая помощь» http://doctor-liza.livejournal.com или туда, куда Вы сами сочтете нужным. Большое спасибо.

хе-хе, спасибо, написал там, также есть еще много фотографий в ЖЖ. может еще что-нибудь еще подъищите:)))

вау! вот бы туда и прямо сейчас. спасибо!

уже не получится, в восресение последний день был:)

а подносы с едой падают когда нить? (ну кто-то толкнул случайно)

не видел, официантки лихо уворачиваться умеют:)

Sauerei...скотство это... чистое скотство...
1.совместное распитие спиртных напитков...к тому же мочеподобного.
2.уроды и мутанты есть нездоровая пропаганда и насилие.
3.нездоровая атмосфера в принципе.


все люди впринципе скоты по натуре:)

"к тому же мочеподобного"
може вам хорошее пиво не попадалось?
"уроды и мутанты есть нездоровая пропаганда"
пропаганда чего?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account